Оценка учителю – успешные ученики

Архив 2012 - Выпуск № 43

С первых дней Надежда Викторовна тактично ищет подход к каждому первокласснику, к их родителям. Она умело развивает в детях навыки беглого, грамотного и осознанного чтения и письма. В результате они меньше допускают ошибок. Для того чтобы развить у своих учениках логическое мышление, хорошую память, Надежда Викторовна применяет разнообразные упражнения. К примеру, на быстрое аккуратное и правильное списывание текста с установкой сначала прочитать предложение, повторить про себя, а затем написать его, стараясь не заглядывать в текст. Этот приём позволяет обогащать словарный запас ребёнка. Сознательное, не механическое чтение учит детей устанавливать причинно-следственные связи, размышлять.
Надежда Викторовна считает, что изучение математики требует индивидуальных волевых усилий. На её уроках каждый ученик выполняет работу той степени трудности, которая необходима для развития именно его способностей.
Общение учителя с детьми охватывает самые разнообразные сферы духовной жизни. В этом и заключается секрет умения Надежды Викторовны найти путь к сердцу ребёнка. В отношениях между детьми и учительницей царит дух правдивости и открытости. Девиз Н. Кузнецовой: «Сегодня ученик должен быть более способным, чем был вчера».
В классе Н. Кузнецовой по-домашнему уютно, много цветов. Развивая в детях любовь к цветам, она добивается, чтобы красота сопутствовала жизни и труду ребёнка. Через красоту она раскрывает перед детьми величие человека.
Классные часы у Надежды Викторовны до того интересные, что ребята, услышав звонок, сожалеют, что так быстро пробежало время.
Анатолий Кошелев, ветеран педагогического труда. 

 

Наши партнеры
тут партнеры
Поиск по сайту
Памятные даты

banner 180150

Рекламодателям

geoportal

OporaDushi