Служба, нужная всем

Архив 2013 - Выпуск № 40

Исполнилось десять лет со дня открытия в Барыше расчётно-кассового центра. Многие из барышцев за это время успели позабыть, что когда-то для внесения коммунальных платежей приходилось отстаивать очереди в несколько касс.

Сейчас, кроме центрального РКЦ и четырёх кассовых окон в микрорайонах Барыша, действует пять касс в рабочих посёлках района, причём в р.п. имени Ленина – две. Во всех подразделениях РКЦ трудится 21 человек. Через руки сотрудников проходит оплата ЖКУ по лицевым счетам потребителей (которых в районе более 18 тысяч), а также платежи в ГИБДД, за детсады, школы искусств, телефон.
Два года назад РКЦ переехало в административное здание на площади Ленина. Но и здесь сотрудники чувствуют себя не совсем уютно, хотя условия для их работы и для посетителей созданы нормальные.
- Отсутствие постоянного помещения – наша главная проблема. Переезд – это перенос техники, перенастройка программы, а значит, неудобства для клиентов. Очень бы хотелось, чтобы наше областное руководство и районные власти решили проблему с помещением для нас раз и навсегда, - говорит старший менеджер Расчётно-кассового центра Юлия Тихонова. Кстати, сама Юлия Викторовна, как и её верная помощница старший бухгалтер Галина Николаевна Чикина, работает в организации с самого первого дня.
Конечно, по сравнению с предыдущим размещением в гостинице условия для посетителей стали лучше. Тем не менее, очереди бывают.
- Недавно мы установили бухгалтерскую программу «Личный кабинет» по оплате ЖКУ. Это избавит многих, у кого есть дома компьютер с выходом в Интернет, от ожидания в очереди, - отреагировала старший менеджер. – Мы выдаём пароль для входа в «Личный кабинет», и человек сможет сам узнавать о коммунальных тарифах, о своих начислениях и перерасчётах текущего периода, обо всех новостях РКЦ. И получает возможность самостоятельно оплачивать счета со своего банковского счёта, не выходя из дома.
Рассказала Ю. Тихонова и о взаимоотношениях с партнёрами организации:
- С тепловой и водяной компаниями мы работаем все десять лет. Уже одно это говорит о доверии к РКЦ. Договоры подписаны и с остальными ресурсниками. Главное, сложилась «прозрачность» взаимоотношений с партнёрами. Выдаём им акты сверки платежей должников, а работающий с нами паспортный стол – справки о количестве проживающих в квартире. Готовим для соцзащиты лицевые карты для начисления субсидий и льгот. По запросу нотариуса делаем справки о наличии задолженности при купле-продаже жилья.
Остаётся добавить, что кассиры – это только исполнители поручения по приёму платежей, данного им поставщиками ЖКУ при заключении с РКЦ договоров. Поэтому несправедливо выливать на них свои эмоции по поводу дороговизны «коммуналки». Вот и теперь РКЦ получил указание тепловиков о порядке оплаты за отопление.
- От «БарышТеплоСервиса» поступило письмо с указанием до конца этого года начислять платежи по действующей с января схеме, то есть по 1/7 годовой стоимости услуг отопления. Возможно, с января и будет принято решение оплачивать по 1/12 в месяц, но это зависит не от нас, а от тепловой компании, - сообщила Ю. Тихонова.

P.S. Редакция «Барышских вестей» присоединяется к поздравлениям коллективу РКЦ с 10-летием организации и желает дальнейшей успешной работы. Мы также благодарим Юлию Викторовну Тихонову и её коллег за содействие в предоставлении информации для подготовки наших материалов.

 

 

 

Наши партнеры
тут партнеры
Поиск по сайту
Памятные даты

banner 180150

Рекламодателям

geoportal

OporaDushi