Патриотизм не помешает

Архив 2011 - Выпуск № 19

На очередном заседании штаба по продовольственной безопасности в администрации Барышского района искали ответы на два вопроса: как снизить высокие цены на продукты питания и как остановить незаконную продажу спиртного подросткам. На встречу пригласили ведущих предпринимателей района.

Почему продукты, особенно крупы, у нас дороже, чем в соседних районах, и не сговор ли это? Почему мало продукции ульяновского и местного производства? А если таковой торгуют, то почему нет соответствующих вывесок? Почему продают спиртное несовершеннолетним? Эти вопросы и задали приглашённым предпринимателям представители власти.
Предприниматели В. Лукьянов, И. Седов, А. Тарасичев, И. Шафигуллин,С. Соловьёв высказали своё мнение. Так, они говорили, что «дикомовские» колбасы с начала года подорожали на 50% и рост цен продолжается.
«Приоткрыли» они и завесу цен на крупы: промахнулись, пришлось реализовывать запасы, сделанные по высоким ценам.
С. Кочетков призвал предпринимателей быть патриотичнее, не задирать цены, снабжая продукцией земляков. Он отметил, что район переходит на газовое отопление, что позволит снизить тарифы. А Правительство РФ объявило о «замораживании» до лета цен на газ и электроэнергию и реформировании ценообразования. Поэтому сейчас неуместны ссылки на то, что продукция дорожает, потому что дорожают энергоносители.
На цены влияют высокие отпускные цены на базах и у поставщиков, отметили владельцы магазинов.
В ответ им предложили призадуматься над расширением деятельности. Чтобы вести свой бизнес, надо обладать определённым талантом, чего барышским предпринимателям не занимать. Но пора двигаться дальше и заняться переработкой продукции. Администрация района готова оказать поддержку тем, кто проявит инициативу. В пример привели открытие нового мясного рынка в Барыше.
Отдельно говорили о «молочке» Жадовского молокозавода. Покупатели её знают, спрашивают, но не всем магазинам продукция достаётся. А ещё жадовские пакеты проигрывают порой красочным пакетам других, более раскрученных, молочных производителей. В администрации тоже обеспокоены долгим отсутствием упаковки, хотя на это выделили деньги, провели конкурс рисунков. Сделан и заказ. Где застряла упаковка?
Когда зашла речь о нарушениях правил торговли спиртным, бизнесмены заявили, что продавцы под роспись проинформированы об ответственности за продажу пива и более крепких напитков несовершеннолетним и просили проверяющих наказывать не владельца торговой точки, а продавца-нарушителя.
Есть, видимо, и тут доля лукавства. Зарплата продавца напрямую зависит от выручки. На торговлю спиртным (которое, что скрывать, даёт основную прибыль) в последнее время введено немало запретов. Вот и ловчат продавцы, как могут.
Остаётся надеяться, что разговор в администрации всё-таки был полезным и вскоре покупатели ощутят перемены.
 

Наши партнеры
тут партнеры
Поиск по сайту
Памятные даты

banner 180150

Рекламодателям

geoportal

OporaDushi