За почтой – будущее!

Архив 2011 - Выпуск № 24

Начальник Барышского почтамта Ольга Селивенко побывала на Второй всероссийской конференции работников почтовой связи, проходившей 11-12 октября в Москве. Что из прозвучавшего на этом форуме возьмут на вооружение наши почтовики? - спросили мы Ольгу Александровну.

НА СНИМКЕ: На конференции в Москве.

- На встрече откровенно говорилось обо всех проблемах отрасли, в т.ч. и в выступлении генерального директора Почты России Александра Киселёва. Мне особенно интересно и полезно было пообщаться с коллегами из других регионов. Нижегородская, Самарская области активно внедряют новшества. Сделала для себя вывод: если это работает у них, почему бы не применить и у нас?!
Вот, к примеру, мотодоставка пенсий. На спецавтомобиле с охраной специальные служащие по графику и определённому маршруту развозят пенсии по домам. Попутно на машине можно доставлять и сопутствующий товар, чтобы у почтальонов в сумке остались лишь корреспонденция и разовые выплаты.
В ряде мест успешно осуществлён перевод на сдельную оплату труда. В Ульяновске и Майне это тоже действует, будем переходить и мы. При такой форме оплаты труда зарплата почтальонов в отделениях почтовой связи третьего класса 9000 рублей и выше. Собственно, если выполнять все критерии, которые применяются сегодня, можно неплохо заработать. Зарплата у нас состоит из оклада, а также из ежемесячных и квартальных премий. Социальный пакет предоставляется. За качество работы со следующего года вводятся бонусы.
Нам, кроме того, предстоит развивать почтовые банковские услуги, заменять технику и внедрять новые технологии, информатизацию.
- Наверняка, вы уже ознакомились с отделениями связи в районе. Согласитесь, состояние некоторых удручает…
- Даже сфотографировала отдельные уголки - чтобы попасть в федеральную программу по ремонту, нужно наглядно показать объект.
После ремонта, сделанного на средства программы, недавно открыли отделение в Большом Нагаткине Цильнинского района. Можно только позавидовать и посожалеть, что барышцы не прошли по заявке. В этом году нам только удалось подключить газовую котельную на почтамте. На следующий год планируем реконструкцию здания. Начнём с переделки центрального зала, где откроется ещё одно окно для клиентов. Заменим окна, отремонтируем фасад.
По поводу ремонтов в филиалах. Мы можем что-то сделать лишь в тех зданиях, которые принадлежат нам. Для арендуемых помещений никто денег не даст. Поэтому недавно я побывала на совещании с главами администраций поселений и просила их подумать о передаче помещений. У Почты России большая сеть филиалов на селе. При том, что другие уходят с рынка услуг на селе, мы - остаёмся, за почтой будущее. Если нам передадут здания, мы отремонтируем, оснастим. Сразу привести в порядок все 29 отделений не сможем, но за несколько лет осилить ремонт реально. Разве плохо, если в селе появится благоустроенный уголок с большим набором предоставляемых услуг, в т.ч. и социальных?!
Ваша газета уже рассказывала, как через почту можно воспользоваться услугами МФЦ. Почаще заходите и на сайт Почты России, где можно найти много полезной информации. Можно даже отследить путь посылки, заказного письма. Нужно только ввести номер почтовой квитанции, которую вам выдали при отправке.
С 10 октября началась акция «Письмо Деду Морозу», бланки поступили, обращайтесь. Услуга срочных денежных переводов «Форсаж», которая оказывается почтой, позволяет доставлять денежные средства клиентов в течение нескольких минут, контрольный срок доставки не превышает часа.
Одной из самых востребованных услуг, предоставляемых Почтой России, является приём коммунальных платежей», которые мы осуществляем в полном объёме по договору с «РИЦ-Область.
ФГУП «Почта России» выступает агентом страховых компаний по заключению договоров ОСАГО владельцами транспортных средств.
По централизованным договорам в отделениях связи Барышского района реализуются тиражные, бестиражные (моментальные) лотерейные билеты, в т.ч. «Доступное жильё». Счастливчики - победители в них есть и в нашем районе.
- С кадрами в отрасли не всё гладко. Вот только сегодня читатели жаловались на плохую доставку нашей газеты в Измайлове и Новом Доле. Как над этим будете работать?
- Наш главный лозунг сегодня – измениться и повернуться лицом к клиенту. Общайтесь с людьми, улыбайтесь чаще, говорю своим сотрудникам, выполняйте стандарты работы с клиентами. Сельские почтальоны реагируют быстрее, они знают каждого своего односельчанина. Учиться надо всем. В том числе и я сама прохожу обучение. Есть интерактивные курсы, семинары, мы проводим совещания.
Прошу и жителей района изменить отношение к почте. Особо обращаюсь к жителям Нового Дола. У меня сложилось такое впечатление, что людям там почта не нужна. Не можем найти почтальона! Собирали сход, просили поработать пенсионеров. По прежней работе в соцзащите знаю, что в селе много многодетных мам - почему бы им не подработать? Не идут! А если и находится человек, то местные жители его тут же обидят. Недавно там сменился начальник отделения. Прошу новодольцев: поддержите молодую сотрудницу!
И рядом Малая Хомутерь. Там порядок, дружный коллектив, взаимозаменяемость, доброжелательность. Везде бы так!
А в Измайлове задержали доставку газеты из-за того, что заболел ребёнок у почтальона, а заменить некому…
- Ещё нам жаловались, что в одном из отделений почты продают «фанфурики»...
- Мы разбирались по вашему сигналу. Заведующая клянётся, что такого не было. Более того, у нас нет договоров на поставку спиртосодержащей продукции. Имеется лицензия лишь на продажу пива, и то продаём его в основном там, где нет магазинов.
И ещё: у нас проходят акции, которые направлены на улучшение качества обслуживания. Участвуйте, мы открыты для сотрудничества!
 

Наши партнеры
тут партнеры
Поиск по сайту
Памятные даты

banner 180150

Рекламодателям

geoportal

OporaDushi