У барышского молока появилось имя

Архив 2010 - Выпуск № 9

Подведены итоги районного конкурса на лучшие бренд и логотип молочной продукции, которую вскоре будет выпускать жадовский кооператив «Надежда».

Заместитель главы администрации Барышского района Ольга Мусаткина рассказала, что в объявленном конкурсе приняли участие более 40 школьников и студентов. Эскизы были выставлены на суд общественности в администрации района. Любой мог проголосовать за понравившийся рисунок.
На этой неделе комиссия подвела итоги творческого конкурса, подсчитав голоса, отданные за эскизы. Первое место занял рисунок «Му-му» новобекшанского третьеклассника Вадима Советкина. Второе место отдано эскизу 10-летней Даши Елюшкиной из школы №1. Третье место по числу голосов занял рисунок Гали и Саши Улисовых из школы №4. Всем им достанутся призы от управления образования Барышского района.
И всё же в первоначальном виде ни один из рисунков, представленных на конкурс, не может быть использован в качестве полноценного бренда барышской «молочки». Логотип продукции «Надежды» разработает профессиональный художник, которому будут помогать маркетологи и дизайнеры. Однако экскизы-победители, заверила Ольга Мусаткина, будут использованы: на их основе создадут узнаваемый и запоминающийся бренд.

НА СНИМКЕ: Рисунок Вадима Советкина из Новой Бекшанки.

 

Наши партнеры
тут партнеры
Поиск по сайту
Памятные даты

banner 180150

Рекламодателям

geoportal

OporaDushi